Известно, что судьба обуви зависит от конечного покупателя. Понравится она ему или нет, купит он ее или нет. Но производители осуществляют продажу обуви оптом своим представителям или дистрибьюторам, поэтому и заботиться обувные фабрики должны и о них тоже, хотя самым ценным звеном этой цепи все-таки остается конечный потребитель.
Взаимодействие между оптовыми покупателями обуви и производителями оптимизируется многочисленными методами. Вот один из ярких примеров, когда производитель позаботился об оптовике. Одна известная обувная фабрика, приняла решение уменьшить размер коробок, в которые упаковывается обувь. Непосвященный человек сразу и не поймет где же здесь забота, но как говорится: «-Видишь суслика? – А он есть!»
Разгадка кроется в удобстве перевозки. Чем меньше места займет груз тем меньше машин нужно задействовать, и соответственно, меньше затраты, которые и ложатся на плечи оптовика.
Вот таким казалось бы незначительным шагом создаются дополнительные условия для развития и оптимизации бизнеса. Кроме того, еще и сам производитель экономит на упаковочной таре. Мелочь – а приятно.
Обувная фабрика «Амати» клиент – прежде всего!
Обувная фабрика «Амати» для желающих купить обувь оптом разработала максимально лояльную политику и предлагает своим партнерам несколько видом сотрудничества на Ваш выбор. Например, это касается и системы расчетов, и разработки и подбора индивидуального ассортимента и ценовой политики. Что касается логистических услуг, то «Амати» осуществляет доставку товара в любую точку мира, по желанию клиента. Также, возможна разработка индивидуальной упаковки под конкретные пожелания оптового покупателя. Кроме того, обувная фабрика «Амати» в работе с партнерами применяет максимально гибкий подход, поэтому другие нюансы сотрудничество также могут обсуждаться и корректироваться в выгодную для наших партнеров сторону.