Где украинцы покупают обувь

купить обувь, продажа оптомКак заявляет Интернет-ресурс footwear.ua «Обувь веб каталог» со ссылкой на данные исследования компании «Ашманов и партнеры Украина», продажи обуви через интернет занимают одну из лидирующих позиций среди покупок онлайн. Каждый пятый житель Украины покупает обувь в Интернет-магазинах. Если выразить в цифрах – то это 19.6 процентов жителей Украины. Следует заметить, что удельное количество покупок обуви в Интернет-магазинах опередило даже такие, исконно «интернетовские» товары  как мобильные телефоны, планшеты и др.

Еще один интересный для продавцов обуви факт выяснился в процессе исследования. Доля желающих продавать свои товары через Интернет составила всего порядка 8 процентов пользователей, в то время как вся остальная аудитория больше склонна к покупкам.

Выводы просто подталкивают к освоению новых рынков с помощью интернета. Более того, интернет-магазин имеет и массу других преимуществ. Вот только некоторые из них. С помощью инетрнет-магазина обуви вы сможете охватить не только отдельный район или даже город, но всех ваших потенциальных клиентов ан территории страны.

Более того, при правильном подходе, вашими покупателями могут стать все пользователи русскоязычного интернета. Вы можете представить свои товары жителям России, Белоруссии, Молдавии и т.д. а если вы сделаете еще и англоязычную версию своего магазина, то вполне можете рассчитывать на покупателей со всего мира. Кроме этого самого главного преимущества, у Интернет-магазина обуви есть еще масса других козырей. Например, вам не нужно иметь торговые площади, которые стоят довольно внушительные суммы, а эти деньги можно направить на рекламу и раскрутку своего бренда.

Еще один плюс – персонал. Вернее его отсутствие. Вам не нужны кассиры, продавцы-консультанты, охранники и уборщицы. Все функции по презентации товаров берет на себя интеренет-магазин обуви. И выполнит он их зачастую лучше чем человек. Достаточно иметь одного менеджера на телефоне вместо целого штата сотрудников магазина или нескольких торговых точек.